Спортивный вариант моторной лодки

Корпус лодки представляет собой цельносварной корпус из сплава АМГ. Толщина днища — 1,6 мм, бортов — 1,6 мм. Днище и борта усилены по всей длине системой шпангоутов. Транец, предназначенный для установки подвесного мотора с румпельным управление максимальной мощностью 15 л.с., изготовлен из алюминиевого сплава без применения внутренних деревянных деталей.

Длина корпуса — 3,63 м.
Ширина корпуса — 1,48 м.
Килеватость на транце — 8 градусов.
Высота транца — 38 cм.
Глубина кокпита — 0,45 c.
Масса без мотора — 85 кг.
Грузоподъемность полная — 320 кг.
Высота надводного борта при полной нагрузке — 74 см.
Макс. вместимость — 3 человека.

Рекомендуемая нагрузка — не более 240 кг.

Читайте также  Лодка с усиленным корпусом (спортивная версия)